Наш администратор перезвонит вам через 5 минут
Просто оставьте свой номер телефона
Ваше имя
Ваш телефон
Наш администратор перезвонит вам через 5 минут
Просто оставьте свой номер телефона
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш вопрос

Курс "Автомат"

Ваш филиал: Новогориеево
Что входит в пакет:
курс лекций ПДД – 160 тем
экзамен ПДД
курс практики - 54 часа
практический экзамен
сопровождение в ГИБДД
Литература в подарок
Добавить услугу
+
Цена:
35 000
39 000
С недавних пор ученикам автошкол необходимо выбирать обучаться на механической и автоматической коробки переключения передач. В последнем случае в ваших правах будет сделана соответствующая отметка, которая не позволит управлять машиной с ручной КПП.

Поэтому перед началом обучения будущий водитель должен определиться, на чем учиться и нужны ли ему права с неограниченным видом трансмиссии, или будет достаточно удостоверения, позволяющего управлять исключительно автомобилями с АКПП. Далее мы поможем разобраться, на какой коробке передач лучше учиться в автошколе и расскажем про отметки в правах и их отличия.

Отличия водительских прав на механику и автомат.
Водительское удостоверение РФ нового образца, действующее с 2014 года, содержит не только обозначение категории транспорта, которыми может управлять его обладатель, но и специальные отметки с ограничениями управления, как правило, по состоянию здоровья. Отметки ставятся в разделе 14, а если ограничения накладываются лишь на отдельные категории транспорта, то в разделе 12.

Согласно п. 28 Постановления Правительства РФ № 1097 «О допуске к управлению ТС», лица, сдавшие экзамен ГИБДД на ТС с коробкой-автомат, получают права с отметкой AT в разделе 12. Данная отметка означает, что водитель может законно ездить на ТС, оборудованном исключительно коробкой с автоматическим переключением передач. Управление машиной с МКПП при наличии отметки AT в правах расценивается как нарушение правил дорожного движения.
В данном случае к АКПП относятся все виды трансмиссии, в которых для переключения передач не используется мускульная сила водителя – классические гидроавтоматы, роботизированные коробки и бесступенчатые вариаторы.
Максим Иванович Бушуев
Преподаватель теории
В случае установленной МКПП выбор передачи водителем осуществляется вручную – он нажимает педаль сцепления и переключает рычаг МКПП, расположенный на центральной консоли, на панели приборов или на рулевой колонке. На некоторых видах спортивных автомобилях применяются секвентальные (последовательные) МКПП, у которых переключение осуществляется подрулевыми лепестками или рычагом-джойстиком.

У классической АКПП нет ни педали сцепления, ни рычага. На центральной консоли располагается лишь селектор, с помощью которого выбирается режим работы АКПП (Drive, Parking, Neutral и т. д.). Переключение передач осуществляется в автоматическом режиме.

Несмотря на кажущуюся простоту вопроса, однозначного ответа на него нет. Действительно, обучение на машине с МКПП кажется выгоднее по всем параметрам. Водитель в дальнейшем получает значительные преимущества, например, могут управлять машинами с любой трансмиссией. Еще преимущества – водители, обучившиеся на машинах с ручной коробкой, лучше понимают автомобиль, их навыки вождения профессиональней, повышается и скорость реакции водителя на нестандартные ситуации на дороге.

Возобновление навыков вождения
1
10
0
It's totally free
Made on
Tilda